Как накладывать тейпы при беременности

Использование кинезиотейпов во время беременности может быть очень полезным, особенно для борьбы с болями, которые сопровождают будущих матерей.

В течение этого периода могут возникать такие симптомы, как боль в спине, боль в шее, область таза, ишиас и многое другое. Все эти симптомы возникают на фоне физических и гормональных изменений, когда применение лекарств не всегда оправдано.

Наложение аппликаций эластичной ленты является безопасным и неинвазивным методом, который может быть очень хорошим дополнением к общей физиотерапии во время беременности. Если кинезиотейп правильно применяется и имеет высокое качество, он может оставаться на теле до 7 дней, даже когда принимаете ванну.

НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Боль в шее и верхней части спины

Боль в верхних отделах позвоночника является довольно частым симптомом у беременных.

Причиной является изменение положения тела и смещение центра тяжести, поэтому возникает дискомфорт в виде напряжения, а также боль в шее и верхней части спины.

В данном случае, стоит использовать кинезиотейпы, которые могут облегчить состояние.

Боль в поясничной области

Боль в спине является почти постоянным симптомом.

Когда тело женщины приспосабливается к растущему ребенку, боль в пояснице является одним из наиболее распространенных симптомов во время беременности.

При увеличении переднего наклона таза происходит изменение мышечного тонуса, что вызывает нарушение напряжения миофасциальной цепи. Это, в свою очередь, может привести к появлению боли и дискомфорта.

Правильно проведенная физиотерапия должна принести облегчение будущей маме, а использование кинезиологических тейпов лент должно усилить и поддерживать эффект терапии.

Боль в области малого таза

Беременные женщины часто жалуются на боль в области лобковой кости.

Причиной этого является естественное расхождение лобкового симфиза на поздних стадиях.

Для облегчения состояния в этом случае, вы можете применить специальную аппликацию кинезиотейпа. При этом способе наложения тейпа будет поддерживаться естественный характер движения.

Ишиас при беременности

Без лечения боли в спине могут вызвать серьезные проблемы. Например, ишиас, который появляется довольно часто у беременных женщин.

Обычно боль и неприятные ощущения возникают по ходу седалищного нерва, то есть от нижней части спины до области стопы.

В этом случае, для облегчения симптомов также может помочь кинезиологическое тейпирование.

Отеки голеней

Во время беременности, особенно во втором и третьем триместрах, кровообращение может ухудшиться. Это, в свою очередь, может привести к накоплению и застою  жидкости в нижних конечностях.

Применение специальных техник наложения тейпа может значительно поддержать работу лимфатической системы и уменьшить дискомфорт, связанный с этой проблемой.

ИТОГ

Кинезиотейп, используемый во время беременности, может помочь избавиться от многих проблем, а также продлить эффекты от других видов физиотерапии. Использование специальных тейпов безопасно и неинвазивно, что очень важно для женщин в этот конкретный период. Кроме того, вы можете с ними принимать ванну, душ и носить под одеждой.

Чтобы кинезиотейп оставался на теле в течение длительного времени (примерно до 7 дней) и продолжал оказывать действие, вам необходимо знать основные принципы того, как правильно накладывать аппликации кинезиотейпов.

Как научиться накладывать кинезиологические тейпы самостоятельно?

Мы проводим онлайн-практикумы и семинары по всем направлениям кинезиологического тейпирования, в том числе и по тейпированию при беременности, в послеродовом периоде и в гинекологической практике.